Ваш гид в сравнении и подборе спортивного оборудования

Обзор велосипеда Giant Revel

Обзор велосипеда Giant Revel

Компания Giant даже в любом из ценовых сегментов делает приятные горные велосипеды. Линейка велосипедов Revel хоть и далека от модельного ряда гоночных МТБ, пытается всеми силами походить на последних. И справедливости ради, при апгрейде навесного оборудования, Revel действительно можно заставить быть серьезным велосипедом, как минимум, для хороших туристических вылазок и региональных соревнований в дисциплине кросс-кантри.

В основе модельного ряда велосипедов Giant Revel лежит легкая алюминиевая рама, выполненная с применением фирменных технологий ALLUXX Grade. Под этим термином обозначаются рамы Giant, выполненные из 6061 алюминия с применением одинарного баттинга, пресс-форминга и гладкого метода сварки, нивелирующего риски бракованных швов и незначительно снижающего массу рамы велосипеда.

Такой набор технологий не является прорывным и уникальным, подобное есть у многих хороших производителей. Более того, у Giant есть 3 вида ALLUXX-рам, и обозначенный – младший в линейке. И несмотря на это, подобный набор технологий в среднем ценовом сегменте – это действительно замечательно.
Технически рамы велосипедов Revel достойны того, чтобы в дальнейшем собрать на их базе интересный велосипед. Интересна рама и с точки зрения геометрии.

Касается 29-дюймовых моделей. 26-дюймовые варианты мы считаем не подходящими для сборки серьезного байка в силу устаревания маленьких колес.

Мы привыкли, что в бюджетом, или среднем сегменте производители меняют углы наклона рулевой колонки и подседельного штыря в сторону прямой и комфортной посадки. В случае с Revel этого не замечено. Здесь заложена вполне себе продвинутая спортивная геометрия – короткие перья, передний треугольник средней длины, стандартный для олимпийского кросс-кантри угол наклона рулевой колонки – 69 градусов.

Навесное оборудование


Линейка велосипедов Giant Revel входит в средний и бюджетный сегменты. В худших комплектациях (26 дюймовые велосипеды) мы наблюдаем трансмиссию уровня Tourney, в 29-дюймовом – Alivio (младший вариант), или Deore.

Верхняя модель оснащается бюджетным амортизатором Suntour XCR AIR LO-R с воздушной камерой и ходом 80мм, что можно считать весьма приятным бонусом, если бы не одно но. Топовый Revel миновал ценовую отметку в 50 тысяч рублей, тогда как младшего брата – Revel 2, можно приобрести за 35 тысяч рублей, что можно считать даже более интересным вариантом, с учетом того, что и тот и другой велосипеды в будущем есть смысл подвергнуть апгрейдам.

В сравнении с конкурентами модели выглядят очень даже неплохо, и при прочих равных могут переманить покупателя качественной и редкой для нашей страны рамой.


Модельный ряд


Giant Revel 29er 1

Giant Revel 29er 2