Ваш гид в сравнении и подборе спортивного оборудования



Обзор велосипеда Mongoose RUDDY EXPERT 27.5

Обзор велосипеда Mongoose RUDDY EXPERT 27.5

Велосипед Mongoose RUDDY EXPERT 27.5 создан не для завоевания пьедестала в кантрийных соревнованиях; он не заточен под взятие суровых апхилл-участков, «Рудди» спроектирован для тех, кто желает забраться на двух колесах в самые дебри, запачкаться по уши в лесных болотах, и сохранив немного сил, поставить зрелищный мэнуал на каком-нибудь живописном курумнике. Это не рекламная брошюра, а идеологическая суть свежего «Мангуза».

Важность живучести конструкции в таких конях преобладает над потребностью в малом весе, а низкая аэродинамическая посадка пасует перед универсальной развесовкой, удобством выдергивания переднего колеса и устойчивостью на спусках.

Почему Mongoose RUDDY EXPERT 27.5 достоин называться живучим эндуро-хардтейлом, созданным для получения настоящего удовольствия от движения? Дело в раме. Баттинговые трубы сварены таким образом, чтобы велосипед сочетал в себе устойчивую и длинную базу с короткой вертикальной посадкой. Верхняя труба переднего треугольника имеет незначительную длину, что позволяет сократить расстояние между рулем и сидением, длинная колесная база достигается серьезным наклоном рулевой колонки (69 градусов), который и придает байку нужную форму.

Задние перья у «Руди» коротки настолько, насколько это вообще допустимо на 27.5 дюймовом велосипеде. Как результат, велосипед хорошо выдергивается и сохраняет острую управляемость.
Последнее будет заметно во время «вылизывания» задней осью песчано-каменистых спусков, при банни-хопах на каменной гряде, или во время выдергивания мануала. Такая геометрия приглянется и велосипедистам, знакомым с основами велотриала – короткие перья позволят уверенно делать продерги и крутки на участках, где подобная техника может оказаться уместной.

Элементы триала и классического эндуро традиционно составляют меню трюкового катания легенды велосипедного спорта – Крисса Акригга, и дать ему в руки RUDDY EXPERT 27.5 было для компании «Мангуз» абсолютно верным решением.



A WINTERS HARD TAIL 4K




О навесном оборудовании


Основной элемент навесного оборудования велосипеда – его вилка. Здесь производитель применил довольно «жесткое» решение от компании Manitou. Амортизатор Magnum Pro тяжеловат (2кг), но может похвастать сумасшедшей живучестью, проглатыванием мелких неровностей и высокими параметрами упругости при работе на пробой. Алюминий марки 7050, кованая корона – амортизатор живуч и достоин внимания, но в России к продукции Manitou традиционно относятся с некоторой опаской из-за сложностей в ремонте и обслуживании продукции этого бренда.

Почему «Мангуз» сделал ставку на Manitou? Причина в желании бренда заполучить максимум технических характеристик при минимальной цене. Вилки Manitou дешевле «Фоксов» и «Рок Шоксов», и воспринимаются публикой лучше продукции «Сантур» и прочих недорогих производителей. По этой же причине здесь мы видим далеко не самые интересные тормоза «Хайес» и относительно бюджетный вилсет, выполненный из компонентов производителей WTB и VP, разве что в системе трансмиссии мы видим безальтернативный переключатель Shimano XT – в остальном же – попытка разумного удешевления с сохранением приемлемых технических качеств. Никаких насыпных подшипников, никаких откровенно слабых решений, но и топовых элементов здесь не найти.

Как результат, мы видим мощный и хорошо укомплектованный хардтейл. Его есть куда улучшать, но и в той коллаборации комплектующих, в какой Mongoose RUDDY EXPERT 27.5 выставляется на продажу, он готов к суровым испытаниям, грязи и недетским нагрузкам.

Ранее такой велосипед мог бы нам обойтись в 60 тысяч рублей, но в суровых реалиях нынешней экономики стоимость неплохого фан-байка превышает отметку 130 тысяч рублей. Такова цена удовольствия.